Из Москвы в Тель-Авив

Из Москвы в Тель-Авив

5.05.2014
     

В последние годы множество крупных российских городов открыли прямые рейсы из своих аэропортов в международный израильский аэропорт Бен-Гурион. Есть такие рейсы из Екатеринбурга и Казани, Санкт-Петербурга и Сочи, из Уфы, Краснодара, Ростова-на-Дону. С помощью стыковочных перелетов до Тель-Авива легко добраться из Калининграда и Новосибирска, из Барнаула и Владивостока, из Иркутска и Нижнего Новгорода, а также из целого ряда других городов. Допустим, регулярные полеты в главный аэропорт Святой земли из Симферополя выполняются через Стамбул авиакомпанией «Турецкие авиалинии» и через столицу Украины авиакомпанией «МАУ». В летний сезон проходят и прямые рейсы в город Тель-Авив из симферопольского аэропорта.

Дружественные отношения между Москвой и Тель-Авивом превратили официальную российскую и вторую израильскую столицы в города-побратимы, тесно связанные взаимным ознакомлением с культурой, историческими традициями, жизненными особенностями, обменом творческими коллективами и деятелями культуры, делегациями и хозяйственным опытом. Очевидно, что столь плотное и систематическое взаимодействие между двумя городами требует и налаженного сообщения. В самом деле, если рейсы в Землю Обетованную из других городов производятся один-два раза в неделю, то из Москвы самолеты летают ежедневно и даже по несколько раз в день. Осуществляются перелеты, прежде всего, авиакомпаниями:

• Трансаэро;

• Аэрофлот;

• El-Al – компанией израильских авиалиний.

Помимо регулярных прямых маршрутов, при необходимости, пассажир легко найдет рейс в Тель-Авив из Москвы с одной пересадкой: в Стамбуле или Киеве. Это также ежедневные маршруты, осуществляемые российским Аэрофлотом, украинскими и турецкими авиалиниями.

Обслуживание направления

Как российская, так и израильская сторона задействованы в обеспечении беспроблемного воздушного путешествия и комфортного самочувствия доверившихся им туристов.

Аэропорты сторон

Московские аэропорты, с летных полей которых поднимаются в лайнеры, это:

• Внуково – с международным кодом идентификации VKO,

• Шереметьево – его идентификационный код SVO,

• Домодедово – с кодом DME.

Принимающей стороной на Ближнем Востоке являются два израильских аэропорта: международный Бен-Гурион (TLV) и Сде-Дов (SDV) – небольшой муниципальный аэропорт на средиземноморском побережье, большей частью предназначенный для внутренних рейсов и готовящийся к середине 2016 года к окончательному закрытию и перенесению своих функций в Терминал № 1 Бен-Гуриона.

Ценовой фактор

Стоимость авиабилетов Москва — Тель-Авив, в первую очередь, определяется временем года, в которое вы совершаете путешествие. Данные статистических исследований показывают, что с начала января по апрель цены плавно поднимаются, достигая к концу периода средней величины 455 долларов за билет (около 16100 рублей). В мае цены снижаются, и билет в среднем обойдется в 327 долларов или 11620 рублей. Позже стоимостной фактор вновь устремляется вверх.

Таким образом, заранее планируя свой отпуск, вы можете добиться значительной экономии на перелете.

Затраты пассажиров зависят, конечно, и от типа рейса – прямого или с пересадкой, и от авиаперевозчика. Наиболее популярными аэропортами и городами, через которые путешественники часто летают из российской столицы в Тель-Авив, считаются:

• Стамбул – аэропорты Sabina Gokcen и Ataturk;

• Киев – аэропорт Борисполь,

• Бухарест – международный аэропорт Henri Coanda;

• Одесса – аэропорт Одесса;

• Амман – международный аэропорт Queen Alia.

Приземлившись в израильском аэропорту, вы должны еще добраться до лежащего в 14-ти километрах от него Тель-Авива, но стоимость автобуса, поезда, маршрутки или даже такси исчисляется тут уже не сотнями долларов или тысячами рублей, а «единичными» суммами порядка нескольких долларов, максимум – 40-50 долларов (когда речь идет об индивидуально заказанной машине или частном такси).

Туроператоры отмечают наиболее демократичные цены весной 2014 года у латвийской авиакомпании Эйр Балтик (Air Baltic), получившей хорошие отзывы у воспользовавшихся ее услугами пассажиров и постоянно выдвигающей различные, выгодные для клиентов, спецпредложения. К примеру, в мае этого года билеты Москва – Тель-Авив на свои рейсы Air Baltic распространяла по стоимости 138 долларов (4916 рублей).

Обратный полет

Когда дела в «городе без перерыва» — так называют в стране Тель-Авив – завершены, и отпуск подошел к концу, приходит пора возвращаться домой.

Множество интернет-сайтов размещают на своих ресурсах виртуальные электронные табло, по которым не трудно, уточнив дату отлета, подобрать подходящий по срокам вылета и прилета авиарейс. В один и тот же день рейсов несколько (иногда они идут друг за другом с промежутком всего в несколько минут), выбор широкий, всегда находится что-то приемлемое.

Скажем, на сайте http://avia.tutu.ru/flights/, проставив в нужных графах города: «Тель-Авив» и «Москва», расписание на вами же указанный день вы получите немедленно при нажатии кнопки «Туту!», расположенной справа. Наглядная таблица предложит вашему вниманию список рейсов на данное число, осуществляющих их авиакомпаний, пунктов прилета в Москве (один из аэропортов), время в пути по каждому перелету. Начав заказ, для чего следует щелкнуть по кнопке «Купить онлайн» напротив нужного рейса и в появившемся окне заполнить данные о количестве взрослых и детей, желающих воспользоваться лайнером, вы увидите цену задуманной покупки. По тому же принципу работают и другие подобные информационные порталы.

Если говорить о длительности дороги, то самолет Тель-Авив – Москва находится в воздухе 4 часа и покрывает за это время расстояние в 2646 километров. Невольно задумываешься о предыдущих эпохах, когда люди еще не знали авиации и перемещались верхом, а то и пешком. Из Европы к святым местам и реликвиям они двигались годами, и не все переживали столь трудное путешествие. Но стремление и воля, которую проявляли пилигримы и «туристы» прошлого, — заслуживают всяческого уважения. Наверное, если бы пришелец из будущего рассказал тем паломникам о нынешних скоростях, они бы не поверили, а сочли его страшным еретиком и опасным искусителем. Сегодня мы за считанные часы прибываем из России на древнюю израильскую землю, и обратный 4-х часовой полет в уютных креслах, доставляющий нас из Тель-Авива в Домодедово, ни у кого давно не вызывает изумления. Как и многие сказки, ставшие былью в 21-ом веке!

Кстати, если даже не по воздуху лететь, а двигаться на автомобиле, то и тогда дорога отнимет всего три с половиной дня – не месяцы, не годы.

Туда и обратно

Выше уже приводился порядок цен на билеты из московского аэропорта в Бен-Гурион, то есть только в одном направлении. Иногда дата возвращения неизвестна: могут затянуться деловые переговоры, или человек прилетел в Израиль на учебу, которая продлится несколько месяцев, или еще какая-то причина не позволяет точно сориентироваться в числах. В подобных случаях пассажир покупает билет лишь в одном направлении – из Москвы в Тель-Авив, и стоимость такого «одностороннего» перелета, как правило, превышает половину суммы в оба конца.

Совершенно другое дело – отпуск. Тут уж «разночтений» не бывает, турист задолго до начала отдыха знает, какого числа начнется «свобода», и когда он обязан вновь вернуться к деловым будням. Исходя из точной информации и скрупулезного расчета, выстраивается отпускной план, заказывается отель или снимается жилплощадь и покупаются билеты на самолет — в обе стороны, туда и обратно. И чем раньше проделать всю подготовительную работу, тем лучше, потому что дешевле!

Для наглядности сравним тарифы при покупке только билета в Израиль, и при приобретении «двойного» билета – с возвратом в Россию. Минимальная стоимость поездки в одну сторону – 196 долларов; минимальные цены авиабилетов при следовании из Москвы в Тель-Авив, а затем обратно в Москву – 298 долларов. Понятно, что механически умножив 196 на 2, мы получим 392 доллара, то есть выигрыш при одновременной покупке билета в две стороны составит 94 доллара.

Но деньги – деньгами, а посетить город, «который никогда не спит», несомненно, стоит. И познакомиться с израильскими достопримечательностями – тоже имеет смысл. Эти впечатления останутся с вами навсегда, а о потраченных денежных средствах вы вряд ли вспомните!

Поделиться в соц. сетях

0

Оцените пожалуйста статью, мы очень старались:


                                     Очень плохоНа двоечку!СлабенькоХорошоОтлично! (Всего оценок: 1, средняя 5,00 из 5)


Загрузка...

Похожие статьи
Ришон ле-Цион

Ришон ле-Цион

Этот современный, постоянно развивающийся город построен в самом центре Израиля, в 12 километрах южнее Тель-Авива, в прибрежной полосе южного Средиземноморья, называемой «Хоф Йегуда» («Побережье Йегуда»). Этапы становления города Семнадцать семей-участниц сионистского движения «Любящие Сион»
Моря Государства Израиль

Моря Государства Израиль

В Израиле все хоть немного, да необычно! Даже с определениями возникают некоторые нестыковки. Взять хотя бы «море». Что за водоем такой? Формулировка гласит, что так называется «часть Мирового океана», а еще это непременно связанная с океаном большая масса соленой воды. Таково общепринятое значение
Город Арад

Город Арад

Современному израильскому Араду только-только исполнилось полвека, что по меркам возраста для города – совсем «детство». Этот молодой населенный пункт возник на территории Израиля в 1962 году и считается тут одним из последних городов развития, то есть поселений, подобных северному городку
Москва – Эйлат

Москва – Эйлат

Российская зима, как правило, затяжная и морозная. Несмотря на потепление последних лет, слякоть и грязь под ногами угнетают и способствуют уныло-депрессивному состоянию не меньше, чем бесконечные холода. А резкие перепады температуры, скачки от заморозков к оттепелям и обратно – здоровья
Город Ашкелон

Город Ашкелон

На берегу Средиземноморья, в юго-западной области Израиля расположился Ашкелон - город, в котором, в соответствии с результатами по переписи населения 2012 года, проживает 120000 человек. Исторические факты С последнего периода новокаменного века (неолита) на месте нынешнего города уже существовало
Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш E-mail: