Рекламные туры в Израиль

Рекламные туры в Израиль

9.07.2014
     

Туристические компании Израиля и зарубежные турагентства периодически организуют так называемые «рекламники» или «инфотуры». Такие поездки необходимы работникам турфирм в качестве своеобразного повышения квалификации, им предоставляется возможность:

• изучить экскурсионные и развлекательные программы различных направлений,

• посетить множество отелей разных уровней,

• ознакомиться с инфраструктурой каждой гостиницы, ценовой политикой отелей.

Еще раз подчеркнем, что целевой аудиторией подобных туров являются сотрудники экскурсионных организаций, специализирующиеся на реализации турпутевок. Получая информацию об условиях отдыха, экскурсионном обслуживании, местоположении гостевых заведений и так далее, служащие турфирм могут в дальнейшем профессионально и грамотно отвечать на вопросы клиентов своих учреждений и подбирать для них наилучшие варианты отдыха.

Ориентируясь на задачи рекламников, его организаторы продумывают и соответствующие программы.

Программа инфотура

Понятно, что рекламные туры планируются в наиболее популярные места нашей планеты, пользующиеся у туристов повышенным вниманием, туда, где отпускник сможет расслабиться или получить интригующую и полезную информацию, заняться предпочитаемым видом спортивного досуга или поправить здоровье. А если существуют такие края, где найдется все вышеперечисленное? Именно такой страной в современном мире считается Святая Земля.

Вот почему рекламные туры в Израиль отправляются далеко не первый год: когда наблюдается большой спрос, предложения должны соответствовать. Уважающие себя туроператоры, продающие путевки в Страну Обетованную, прилагают серьезные усилия, чтобы обучить своих агентов, дать им знания о государстве, отдых в котором они должны рекомендовать туристам, его традициях, обычаях, законах. Турагент, беседующий с потенциальным путешественником, обязан развернуть перед клиентом картину его будущего отдыха в полном объеме, рассказать:

• об отеле, в котором предстоит проживать (его местоположении, близости или удаленности к пляжам, точкам питания, достопримечательностям);

• о номере в гостинице (меблировке, наличии холодильника, посуды, кухонного уголка, ванной или душа, гигиенических принадлежностей);

• об условиях питания в отеле, его материальной базе и комплексе услуг;

• о спектре мероприятий и развлечений, входящих в цену путевки.

Для того чтобы хорошо понимать современные реалии Страны 3-х религий и отвечать за свои слова, сотрудник туристической организации специально изучает вопрос, углубляется в тему и, в том числе,  происходит это в процессе инфотура.

В течение одного дня коллектив рекламника посещает от 5-ти до 3-х и более десятков гостевых заведений, это означает, что группа находится в постоянном движении, ежедневно переезжает из одного города в другой. Программа поездки, как правило, очень напряженная, помимо отелей в нее включается еще обязательное участие в нескольких экскурсиях, причем, делается это не просто ради удовольствия, но также с целью ознакомления и последующего ориентирования клиентов.

Классические туры в Израиль, по отзывам гостей страны, вызывают самые положительные эмоции, но за этим стоит кропотливая работа туроператоров, как внутри самой страны, так и заграницей.

Путешественники в инфотурах

Опыт показывает, что нередко в состав рекламника попадают и обычные туристы, прежде всего, привлеченные невысокой стоимостью поездки и бюджетным перелетом, допустим, из Москвы в Израиль. Так как, по сути, инфотур для работников турагентств является командировкой, то есть частью их трудовой деятельности, то причины «дешевизны» путевки очевидны, и комментариев не требуется. Но как в группе оказались «посторонние» туристы, не являющиеся служащими экскурсионных организаций?

Попасть в инфотур у обыкновенного человека шанс все-таки есть:

• при наличии свободных мест по причине недоукомплектованности группы организатор тура сам пускает путевки в свободную распродажу (особенно, если до старта остается всего несколько дней, а представители туристического бизнеса в этот момент не могут послать своих сотрудников);

• благодаря связям с работниками туристической компании;

• «по блату», в данном случае помогающему человеку приобрести льготные авиабилеты на Святую Землю, и останавливаться во все дни отпуска в высокоуровневых отелях, действующих по системе сервиса «все включено».

Ближневосточная страна подходит для отдыха круглогодично, но все же самым востребованным остается летний период. В это время и тарифы на туристические услуги наиболее высоки, и, конечно, организация не станет нести потери, отправляя сотрудников на обучение как раз в такой «высокий» сезон.

Традиционно рекламные туры в Израиль приняты ранней весной, в поздние осенние дни или зимой. Путешественникам, рассчитывающим на летний отпуск, воспользоваться рекламниками не придется по причине их отсутствия. Еще одним «минусом» рекламной поездки может считаться необходимость следовать программе, разработанной для турагентов. Но, с другой стороны, «минус» оборачивается «плюсом»: вас провезут по лучшим курортам страны, вы побываете на побережьях нескольких морей и получите массу впечатлений.

А так как вояж — специфический, не стандартный, то стоит предварительно планы организаторов уточнить, чтобы оценить и собственные силы. Если придется осматривать в день до 40 гостиниц, то это, однозначно, изматывающе повлияет на отдыхающего, о релаксации тут и не вспомнишь, отдельное время «для себя» не предусмотрено. При щадящем ритме, скажем, посещении ежедневно не более десятка отелей, вы сможете и вполне прилично отдохнуть, тогда, по пословице, «овчинка выделки стоит».

Взаимовыгодное сотрудничество

Для того чтобы рекламное путешествие прошло плодотворно, израильские и заграничные турфирмы находятся в тесном, взаимовыгодном сотрудничестве. Подобное взаимодействие необходимо и для осуществления познавательных намерений тура, и даже для удобного, необременительного прилета в страну. В наши дни перевозками на Землю Обетованную занимаются, как заграничные, так и местные израильские авиакомпании. Разброс цен на самолетные билеты довольно велик, турагентствам бывает выгодно для удешевления поездки воспользоваться одним из многочисленных чартерных рейсов в Израиль, и заказчиками такого демократичного в стоимостном отношении перелета частенько выступают объединения иностранных и израильских турфирм.

Приземление. Эйлат

В большинстве случаев рекламные туры в Израиль начинаются с приземления в аэропорту «Увда» — одном из 4-х международных аэропортов государства, где группу встречает представитель местного принимающего туроператора, трансферным автобусом происходит доставка гостей в Эйлат и размещение их в курортном отеле. Первой приезжие осматривают «свою» гостиницу, затем – ряд следующих. Среди запланированных к посещению на красноморском побережье «походов»: заезд на фабрику-магазин поделочного эйлатского камня, прогулка по Акабскому заливу на яхте, экскурсия в Океанариум. Дополнительной опцией предлагается прогулка в долину Тимна: к медным шахтам («Копям Царя Соломона») и достопримечательностям Парка Тимна. Таков маршрут стартового дня, а на следующий день, после завтрака, группа переезжает на побережье Мертвого моря.

Море Соли

Лечебная база уникального водоема обязательна к ознакомлению. В рамках тура посещаются одна или несколько здешних клиник. Иногда специально для гостей проводится семинар на тему лечения и отдыха в котловине Асфальтового моря. Можно еще успеть искупаться в соленом озере, но израильский куратор торопит приезжих и, если ночевка тут не планировалась, тур движется дальше, в Город Давида.

Две столицы

В Иерусалиме члены рекламника побывают в Старом городе и в Храме Гроба Господня, у Стены Плача и в древних кварталах столицы. В обязательную программу входит и вифлеемский Храм Рождества. Уже к вечеру тур перекочует в Тель-Авив — светскую столицу. Ночь путники проведут в отеле Нетании или Тель-Авива. Обычно, во «всегда бодрствующем» мегаполисе, после обзорной экскурсии по Тель-Авиву и древнему городу-порту Яффе, устраивается встреча с сотрудниками принимающих израильских компаний: обмен рекомендациями, советами, пожеланиями, налаживание личных связей.

Галилея Христианская

Израильский туроператор проведет гостей по классической северной экскурсии, являющейся непременным атрибутом любого местного турагентства. Назарет, Тверия, Галилейское море, библейские места…. Все это «своими ногами» пройдут участники инфотура, и по следам собственных незабываемых впечатлений, вернувшись домой, они направят в ближневосточную страну будущих клиентов агентства. И туры в Израиль вновь получат блестящие отзывы – иначе просто не может быть!

Поделиться в соц. сетях

0

Оцените пожалуйста статью, мы очень старались:


                                     Очень плохоНа двоечку!СлабенькоХорошоОтлично! (Всего оценок: 1, средняя 5,00 из 5)


Загрузка...

Похожие статьи
Город Маалот-Таршиха

Город Маалот-Таршиха

Северный израильский округ, территория Западной Галилеи – здесь, в 50-ти километрах от Хайфы и приблизительно на 20-ти километровом расстоянии от средиземноморского побережья, среди живописных холмов, в 1957 году возникло новое еврейское поселение Маалот. Основали городок выходцы из Румынии и
Москва – Эйлат

Москва – Эйлат

Российская зима, как правило, затяжная и морозная. Несмотря на потепление последних лет, слякоть и грязь под ногами угнетают и способствуют уныло-депрессивному состоянию не меньше, чем бесконечные холода. А резкие перепады температуры, скачки от заморозков к оттепелям и обратно – здоровья
Красное море в Израиле

Красное море в Израиле

Множество достопримечательностей ближневосточного Государства Израиль можно разделить на три основные группы: исторические, современные и природные. В последнюю группу входят и все израильские моря, которых насчитывается целых 4 штуки! Два моря омывают берега страны, два же других – это огромные
Туры в Израиль

Туры в Израиль

Большая часть современных туристов отправляется в путешествие не наобум, а тщательно подготовившись к поездке. И время ожидания предстоящего отпуска становится в этом случае не менее интересным, чем сам тур. Подготовительный этап, прежде всего, подразумевает знакомство с той страной, в которую вы
Гостиница «Американа»

Гостиница «Американа»

Удивительно дружелюбный человеку климат региона Красного моря превратил побережье этой акватории в великолепный курорт. Богатейший мир подводного царства, включающий уникальный коралловый риф, влечет в эти места многочисленных аквалангистов-профессионалов, исследователей морских глубин и
Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш E-mail: